Под одним маленьким выражением SEO-оптимизация сайта скрывается целый комплекс всевозможных действий, единственная цель которых состоит в достижении главенствующих результатов в поисковой выдаче. В качестве итогов успешно проведенной SEO-оптимизации сайта вы получите весьма существенное число трафика, что будет только способствовать росту вашего проекта и увеличению его прибыльности.
Если рассматривать SEO-оптимизацию сайта в ее правильной последовательности, то прежде вам необходимо определиться с теми запросами, которые вы желаете применить в своем продвижении, после чего установить их в самые заметные для поисковых служб позиции внутри страниц. То, насколько каждая страница соответствует определенной ключевой фразе, называется релевантностью, и именно удовлетворению данного параметра и следует уделить первейшее внимание. Когда вы будете осуществлять подбор основных фраз для собственной SEO-оптимизации сайта, вам стоит поставить себя на позицию самого простого обывателя, которому потребовалась информация, которую вы можете ему предложить.
Для того чтобы вы получили на свой ресурс именно целевых пользователей, важно задуматься над тем, что запросы должны полноценно характеризовать вашу страницу. То есть, не обращайтесь к пространным фразам и выражениям. Если вы установите запрос вроде «раскрутка сайта», то разве вы можете точно сказать, что за пользователи к вам придут?! Может быть, они хотят заказать продвижение, или узнать о нем начальную информацию, либо провести раскрутку самостоятельно. Поэтому, если вы, к примеру, публикуете информационный материал о ручном проведении раскрутки, то так и позиционируйте свои запросы, к примеру: «раскрутка сайта самостоятельно».
Помните также и о том, что все запросы, равно как и весь контент, для максимальной оценки релевантности, должны быть плотно связаны друг с дружкой и с основной тематикой в частности. Так что создавать ресурс, повествующий гостям сразу о нескольких различных сферах и направлениях – не вполне благоприятная перспектива. После того, как вы окончательно завершите подбор ключевиков, можно переходить к внутренней SEO-оптимизации сайта.
Тут вам следует знать, что перво-наперво, поисковые спайдеры оценивают заголовки, характеристики картинок, а также количество повторений основных фраз. С последним параметром важно не переборщить, поскольку это может быть наказуемо, так что лучше ограничиться пятью процентами от всего текста. Некоторые ключевые фразы не помешает лишний раз отметить тегом STRONG.
Когда спайдеры полностью осознали для себя, по каким запросам вы намерены отображать свои страницы в выдаче, можно реализовывать внешнюю SEO-оптимизацию сайта. Здесь у релевантности перенимает эстафету такой параметр, как ранжирование. Он является параметром, который определяет местоположение ресурса в выдаче, и именно от него зависят ваши позиции. Обычно высокого ранжирования достигают те ресурсы, которые заручились достаточной степенью трастовости, то есть, им удалось убедить поисковую систему в том, что они качественны и добропорядочны. Для этого важно получить как можно больше внешних ссылок с ресурсов, которые не только обладают высокими параметрами PR и ТИЦ, но также отлично подходят вашему ресурсу по тематике.
После того, как наилучшие позиции релевантности и ранжирования будут вами достигнуты, вы увидите заслуженные положительные результаты выполненной SEO-оптимизации сайта.