Красивый баннер – залог успешной рекламной компании. Сейчас, баннерная реклама популярна как никогда. Привлечь на сайт целевую аудиторию, при грамотном использовании баннеров – в 2 раза легче, чем при помощи обычных ссылок.
Баннером принято называть рекламный блок (статичное изображение или анимацию), который воплощает основную идею сайта. Стандартные размеры баннеров 468х60 и 88×31, вес – до 15 Кб. Разумеется, существует множество других нестандартных размеров.
Создать баннер может каждый, сложностей в этом деле – минимум. Баннеры могут быть как статическими (картинка) так и анимационными (на картинке сменяются кадры). В этой статье мы поговорим о принципах создании тех и других баннеров.
Итак, главная задача баннера – привлечь на рекламируемый сайт посетителей. Для повышения внимания создатели частенько используют слова: «кликни сюда», «жми здесь» и т. д. Серьезные компании, такими приемами не пользуются. На их баннере изображена цель, идея или вид бизнеса.
В любом случае, изображение на баннере должно привлекать внимание.
Следующее правило – баннер должен иметь фон. Если фон баннера прозрачный (формат GIF), то баннер может слиться с сайтом, на котором он размещен.
Менять баннер, при активной раскрутке, следует не реже, чем раз в месяц. Если вы рекламируете при помощи баннеров Интернет-магазин – поставьте в качестве картинки продаваемую продукцию и цены. В случае рекламы виртуальных услуг, на баннер можно “повесить” графическое описание виртуального товара и наглядно продемонстрировать его преимущества.
Теперь что касается форматов. Самые распространенные – это JPG, GIF и Flash. Баннер формата JPG является самой ранней разновидностью. GIF – наиболее простой в исполнении формат для анимации. Flash баннер – самая современная технология, при помощи которой можно создавать эффектные анимированные баннеры. Вне зависимости от формата, баннер не должен быть слишком тяжелым.
Если хотите узнать как можно заработать в интернете, посетите блог «Реальные способы заработка в интернете» Тимура Багунова.
Иногда баннеры сильно раздражают, как и вся реклама.
Да, но реклама уже давно заняла свою определенную нишу в нашем обществе и жить без нее мы уже не сможем, по крайней мере будет очень сложно переучиться да и для чего!
Anuta_S согласен, с этим уже ничего не поделаешь. Но задача тех, кто её создает, сделать её наиболее приятной, а так не всегда бывает.
По моему, на рекламу многие просто не обращают внимание, единицы тех кого реклама может заинтересовать.