Как известно, Европа живет своей жизнью, причем достаточно опережая Россию по уровню этой самой жизни. Информационные технологии там тоже развиваются на порядок быстрее и приходят к нам с вами с изрядной задержкой. Что же касается продвижения сайтов, то здесь нам с вами есть чему поучиться. В Европе с так называемой черной и серой оптимизацией пытается бороться Google – мировой гигант поиска в интернете. Он рассылает письма с рекомендациями о том, что не следует размещать ссылки на ресурсах, которые занимаются продажей мест под эти самые ссылки. Также Гугл пытается бороться с так называемыми биржами ссылок и сайтам продающими эти ссылки – естественность превыше всего! Чаще становиться заметно, что в выдаче Гугла все реже стали появляться так называемые “варезные сайта” – ресурсы, предлагающие бесплатно скачать программы, для которых необходимо покупать лицензии на использование. Все это говорит о том, что продвижение сайтов в Европе зависит от многих факторов и здесь не обойтись лишь закупкой ссылок и размещением текста на продвигаемой странице.
Различия в методиках продвижения
Самой главной отличительной особенностью раскрутки сайтов Европе является его долгосрочность. Люди там работаю основательно. Там также известен принцип: чем быстрее будет взлет, тем больнее будет падение. Поэтому никто никуда не торопиться и не ждет скорейших результатов. Люди просто понимают все сущность продвижение – это трудоемкий, долгосрочный процесс, который при правильном подходе будет приносить прибыль долгие годы.
В России же мы с вами слышим направо и налево что оптимальный срок продвижение – месяц, и уже будет результат… Такое продвижение не естественно, а значит не надежно и недолговечно. При этом задача хорошего оптимизатора объяснить заказчику всю сущность продвижения, подвести его к той важной мысли, что не стоит ждать скорейших результатов и что для надежного продвижения нужно время. Для скорых результатов есть такая вещь как контекстная реклама, при этом эффективность контекстной рекламы не требует доказательств. Как только вы пополняете свой счет в сервисе контекстной рекламе, тут же ваши рекламные объявления начинают показываться целевой аудитории.
Если подводить итоги, то стоит сказать, что продвижение в Европе имеет комплексный характер. Там при продвижении большой внимание уделяется содержимому сайта, наполняют его интересной информацией, делают сайт действительно полезным пользователям. В России же, к сожалению, до этого доходит редко, поэтому может пройти еще несколько лет, пока мы с вами будем видеть в выдаче поисковых систем действительно полезные сайты.
Вообще если никак не продвигать сайт, писать просто уникальный контент, то он будет продвигаться сам. Медленно, но верно. Никаких неприятных сюрпризов однозначно не будет.
А продавать ссылки – это вообще гиблое дело. Это нужно, нет, скорее даже можно, делать если только сайт уже существует очень долго, а продавать очень мало.
блин отличный просто материал, огромное спасибо что так грамотно все расписал!!!
даже очень интерестно получилось
Нам у них поучится надо, как правильно и стабильно работать, но на это нужно время, а самое главное желание.
когда люди занимаются этим профессионально, то и результат будет долговечным
Согласен, моему сайту 4 месяца, ссылок купил только 3 штуки, так для сравнения. Яша ни дал ни 1 тица за соц сети, каталоги, счетчики (штук 15), а гугл за регистрацию в основных бурж каталогах и поисковиках (около 20) плюс 2-3 статьи в неделю, на третий месяц дал 3PR. Такое виечатление что яша получает % от бирж ссылок.
В Европе сейчас куча народа сидит на такой фишке как ЛинкВил(ссылочное колесо). Говорят что очень помогает подняться в выдаче.
C интересом прочитал, про европейский стиль вообще ничего не знал.