Каждый сайт, должен представляет собой уникальную идею, чтобы иметь успех. Никто ведь не станет создавать сайт просто так. Обязательно есть цель – привлечь на сайт пользователей, предложить им информацию, продукцию, услуги. Например, владелец сайт предлагает услуги фрилансера. Идея такого проекта заключена том, чтобы оказывать услуги по жизнедеятельности других ресурсов в интернете. Как владельцу данного сайта найти клиентов? Для этого, нужно чтобы о его услугах узнали те, кому они действительно нужны. Обычно такие пользователи набирают в поисковиках определенные запросы, чтобы выйти на фрилансера. На основании вот таких запросов и составляется семантическое ядро сайта.
В практике существует два варианта создания семантического ядра – это в процессе разработки сайта и после разработки сайта. Первый вариант является более эффективным, так как сама идея сайта тесно переплетается с существующими запросами. Поэтому, некоторые специалисты, работая командой, одновременно создают дизайн сайта с учетом конкретных запросов, собранных оптимизатором. Составляется доменное имя сайта, говорящее об идее сайта. Далее меню сайта, а если точнее, то некоторые разделы, называют по запросу. Например – написание статей. Это могут быть элементы меню, как первого уровня, так и второго. Здесь, конечно же, нужна опытность, чтобы сделать все грамотно, красиво и гармонично. Чтобы не было разделов в меню, говорящих о том, о чем не догадаешься с третьего раза. Такому сайту намного легче будет пробиться в топ, нежели тем, у кого ядро составлялось после разработки сайта.
Грубой ошибкой будет то, если запросы не отвечают идее сайта. А глупой идеей, о которой даже не хочется говорить (но все же, это следует сделать), является подбор тупых запросов, за счет которых хотят привлечь большее число посетителей. Это запросы типа: порно, скачать порно и т.д. А на самом деле этого на сайте нет.
Методика и принципы составления семантического ядра сайта требуют серьезного подхода. Игнорирование их, скажется на дальнейшей жизнедеятельности сайта. На любительских проектах — это выльется в пустую трату времени и сил, для бизнес-сайтов — в серьезные убытки. Следовательно, составлять семантическое ядро сайта в любом из двух случаев, должен специалист.
Для бизнес-сайтов необходимо (обязательно, для остальных – желательно) использовать оба варианта создания семантического ядра. Первый вариант – цели описаны. Второй вариант проводится периодически с целью:
1. Исследования изменений конкурентности и геозависимости запросов.
2. Определения реального количества переходов по запросам семантического ядра в сравнении с ожидаемым при предыдущем исследовании.
3. Выявления новых популярных форм релевантных запросов.
Согласен с тем, что написано выше.
Семантическое ядро рулит. Раньше относился к нему не очень серьёзно, но время показало как сильно ошибался. Не пос=вторяйте чужие ошибки
Много пишут об этом семантическом ядре, но что-то во всех статьях написано очень сумбурно и поверхностно.. пробежались.. вообщем сказали, что есть такое и все… хотелось бы подробнее
а ещё встречается очень распространенная ошибка – попытки оптимизации через несколько лет после создания сайта, когда у него уже есть своя какая-никакая а база пользователей. не знаю стоит ли оно того…
Абсолютно согласен с Автором!
Раньше мое неведение относительно семантического ядра и кейвордов выходило очень дорого – трафик шел левый, упускались большие деньги.
ИМХО, без ядра нет никакого смысла что-либо делать на сайте и вообще сам сайт создавать. Это как идти туда, не знаю куда, авось куда-нибудь выйдешь.
Парни, не повторяйте ошибок других, зарубите себе на носу, что кейворды – это самая главная задача вначале.
Автору респект за грамотный пост!
Одно из самых важных требований к сайтам от поисковиков, это правильное составление ядра и актуальность информации, иначе в скором времени сайт попадет под бан.
Если с самого начала вопрос ядра не проработал, поисковики проиндексировали, то можно уже не трепыхаться? Поезд ушёл? Или можно что-то исправить?
Ммм… Я не задумывался о том, что лучше составить семантическое ядро до того, как создать сайт… Так действительно будет правильнее… Интересно, а это сильно влияет на дальнейшее развитие сайта? Кто-нибудь проводил эксперименты в этом направлении?