Проблемы с подключением к интернету через Ethernet
Содержимое статьи:
- Неправильно подключен кабель: Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен к порту Ethernet вашего компьютера и роутера.
- Неисправный кабель: Попробуйте использовать другой кабель Ethernet.
- Неисправный сетевой адаптер: Проверьте, правильно ли работает сетевой адаптер вашего компьютера.
- Неверные настройки сети: Убедитесь, что настройки IP-адреса, маски подсети и шлюза по умолчанию указаны правильно.
Мигающий оранжевый или зеленый индикатор: - Оранжевый индикатор: Устройство подключено к сети, но нет соединения с интернетом.
- Зеленый индикатор: Устройство подключено к сети и есть соединение с интернетом.
Шаги по устранению неполадок: - Проверьте кабель: Отключите и снова подключите кабель Ethernet на обоих концах. Если возможно, попробуйте заменить кабель.
- Перезагрузите компьютер и роутер: Выключите и снова включите компьютер и роутер.
- Проверьте сетевые настройки: Убедитесь, что IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию настроены правильно.
- Запустите средство устранения неполадок сети: В Windows имеется встроенное средство устранения неполадок сети, которое может помочь обнаружить и устранить проблемы.
- Свяжитесь с вашим интернет-провайдером: Если ни одно из приведенных выше решений не помогло, обратитесь к вашему интернет-провайдеру за помощью.