Аргумент в итоговом сочинение. Появился логичный вопрос, можно ли использовать Ранобэ(Не путать с мангой!
Аргумент в итоговом сочинение. Появился логичный вопрос, можно ли использовать Ранобэ(Не путать с мангой!
Да, можно использовать Ранобэ в качестве аргумента в итоговом сочинении. С точки зрения критерия, разрешена любая литература, а под определение художественной литературы Ранобэ подходит идеально.
Во-первых, Ранобэ - это форма японской литературы, которая представляет собой романы, написанные на японском языке и публикуемые в сериализованном формате. Они обычно имеют иллюстрации и часто являются основой для создания аниме и манги. Ранобэ пользуются огромной популярностью в Японии и за ее пределами, и многие из них стали настоящими литературными шедеврами.
Во-вторых, Ранобэ обладают всеми характеристиками художественной литературы. Они имеют сюжет, развивающихся персонажей, описания местности и эмоциональные состояния героев. Ранобэ также способны вызывать эмоциональные отклики у читателей, заставляя их переживать радость, грусть, страх и другие чувства вместе с героями. Кроме того, Ранобэ часто затрагивают важные темы и проблемы, такие как любовь, дружба, справедливость, и позволяют читателям задуматься над ними.
Некоторые могут возразить, что Ранобэ - это развлекательная литература и не достаточно серьезная для использования в качестве аргумента. Однако, это неправильное представление. Литература не обязательно должна быть тяжелой и серьезной, чтобы быть ценной и полезной. Ранобэ могут содержать глубокие мысли, философские идеи и вызывать обсуждение важных вопросов. Они могут быть источником вдохновения и мотивации для читателей.
Таким образом, Ранобэ являются художественной литературой, которая соответствует критериям и может быть использована в качестве аргумента в итоговом сочинении. Они обладают всеми необходимыми характеристиками художественной литературы и способны вызывать эмоциональные отклики у читателей. Важно помнить, что ценность литературы не зависит от ее жанра или формата, а от ее способности вдохновлять, развивать мышление и вызывать обсуждение.