Главная » Как все устроено » Быть или не быть… Свап для чайников, или как поставить ино

Быть или не быть… Свап для чайников, или как поставить ино

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Быть или не быть… Свап для чайников, или как поставить ино. мотор в волгу.

Казалось тема уже измусолена вдоль и поперек, информации предостаточно, тем не менее задают вопросы ответы на которые есть, но видимо они трудно доступны либо их тупо лень искать.
Надеюсь в данной записи ответить на так называемые часто задаваемые вопросы, интересующие людей.

Первое что пугает и останавливает людей это миф, о том, что зарегистрировать ино мотор это задача нереальная, а если и возможно, то только за бешеные бабки, либо через знакомства в высших кругах. К сожалению это не так моторы регистрируются без проблем, вот тому примеры:

На втором месте по проблемности стоит цена вопроса. И мне честно иногда непонятно почему люди скрывают сколько потратили на установку, может от налоговой скрываются. Мне все обошлось в 150 т.р., но при этом я всегда говорю что около 20-25 тыщ были пустые траты в силу моей неопытности. А также я брал МКПП которая очень редкая и стоит она дороже двигателя. Не надо удивляться механика на 1jz ставилась только на tourer V (комплектация с 1jz-gte) которых было 5-10% от общей доли выпуска jz, если не меньше. Если сильно хотите механику но нет необходимости в 200-300 л.с. то можно присмотреться к другим двигателям 1g, 3s например. К ним механику найти намного проще и она дешевле. Приведу средние цены на рынке (Красноярский край), на контрактные запчасти (без пробега по РФ).
ДВС + коса + мозги:
1jz-ge — 40-45 т.р. (180-200 л.с.)
1jz-gte — 45-55 т.р. (280 л.с.)
1g-ge — 35-45 т.р. (135-170 л.с.)
Коробки:
АКПП — 7-25 т.р.
МКПП (комплект коробка, сцепление, кардан, РЦС):
r154 — 35-70 т.р.
W-серия 1g — 15-25 т.р.
W-серия 2jz — 40-60 т.р.

Если ставить атмосферный мотор то прочие расходы (радиатор, вентиляторы охлаждения, воздушный фильтр, ЭБН, провода, изолента и т.д.) могут составить 20-30 т.р., для турбо от 40 до бесконечности :))

Итак получается что минимальная сумма установки 70-80 т.р., можно и дешевле если взять мотор с битой машины с пробегом по РФ, но я считаю что много на этом не сэкономишь, потом потратишься на его ремонт и ценник станет такой же как и у контрактных агрегатов. Не зря если начинает барахлить мотор в иномарке его в 60-70% случаев меняют на контрактный.

Свап это долго, нудно и это все правда! Но на то он и свап! Если решаетесь на переделку, но в технике не бум бум, то самому в одиночку лучше не браться, черева-то превратить свою малышку в долгострой и бесконечный пожиратель денег.

Цена вопроса: 100 500 ₽

ГАЗ 24 1984, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

установка это полбеды, а вот регистрация вот к чему нужна инструкция

Заказал двиг. 1jz-ge Подскажи пож. Какие подушки поставить(не считая родных и желательно чтоб были не под заказ).
Спасибо.

Можно поставить родные тойотовские. Можно и на волговских сделать. Смотри по кошельку что тебе будет лучше.

От какой Волги лучше или разницы нет?

От волги брали обычные подушки от инжектора они шире 402 на сантиметр примерно. Машина ездит проблем нет.

Заказал двиг. 1jz-ge Подскажи пож. Какие подушки поставить(не считая родных и желательно чтоб были не под заказ).
Спасибо.

есть еще вариант с газилой бизнес. есть мнение, и не только мое, что встанет как родное, а по качеству — не хуже иномарочного.

Спасибо, посмотрю, а как на счёт бензонососа?

Вот насос лучше бы тойотин…Волгин порой приходится обкладывать мокрыми тряпками))

Ммм, это все хорошо! Jz там, и прочие япономоторы это конечно хорошо) переделок не много, встает в Волгу на ура, динамика в +, волгарь едет и т.д. А что на счет чего-то не обычного? Например v8 с немца какого нибудь? На данный момент, ремонтирую m62b44 от бмв 740 в 38м кузове, ищу комплектующие типа мкпп, моста и т.п. Живу в Мурманске, а поэтому :
1) найти хороший мотор (Любой) в сборе с навесным нереально
2) на заказ — кот в мешке, при том скорее пришлют говно, да и не смогу отдать деньги за то, что даже просто внешне не осмотрел ( сам более менее механик, и взять абсолютно вслепую двигатель — совесть не позволит!)
3) найти битую иномарку с БОЛЬШИМ мотором — нереально, т.К иномарок класса волг, бмв 5, мерсов Е, и т.д выпуска с середины 90х и до середины 2000х в городе нет. ( ммм, раньше в городе была одна бмв 540 е39… В руках, ухоженная. Есть еще 740 е, но либо совсем жмурики, либо леденцы, ну и прочее в этом духе)
4) Волга — представительская машина. Почему бы не подарить ей большое V-образное сердце, как на бмв или мерседесах?
5) в нашей деревне цены на большие моторы в сборе с навесным, дешевле чем в Москве и Питере в 1,5 -2 раза! ( дешевле, сам приехал — посмотрел, если хороший -взял, и ехать никуда надо, и люд северный, свой, обманывает меньше)
Ну есть еще 6й пунктик. Люблю все немецкое, но не люблю японское.)) но это мелочи.
И вот я в такой ситуации, когда найти инфу, или перенять опыт по таким же работам найти практически невозможно, т.К мало кто ставит иномарочный v8 в Волгу ( в основном R6, а если и v8 то чаще всего ЗМЗ). Да есть проекты с тойотовским v8 4.0, но подробного описания хотя бы подкапотных переделок нет. Такое ощущение, что взяли и сразу воткнули. За чужестранные v8, кроме тойотовских, никто и не берется ( есть дрифт 24ка купе — но у нее полностью морда переделана).

Что же делать в случаях, когда моторы для свапа в Волгу, выбираются не из ряда простых в установке, а по другим, весомым причинам? интересует конкретно порядок переделки подкапотного пространства, крепление мотора и его грамотное расположение.

Често скажу с немцами никто не связывается, потому что ГЕММОРОЙ. Моторы ненадежны, многие потребляют масло литрами(и это норма), цены на сам мотор/АКПП выше. Электрика там вообще темный лес(на бмв e65/66 куча блоков управления, которые срощены между собой), поэтому, хочешь V8 — купил триУЗЭТ, купил мозг с отключенным ИММО, ставь и езди! 4,3L, 300 лс, момент тоже огромный.
Итого получим — дешевле, легче, надежнее.

Ммм, это все хорошо! Jz там, и прочие япономоторы это конечно хорошо) переделок не много, встает в Волгу на ура, динамика в +, волгарь едет и т.д. А что на счет чего-то не обычного? Например v8 с немца какого нибудь? На данный момент, ремонтирую m62b44 от бмв 740 в 38м кузове, ищу комплектующие типа мкпп, моста и т.п. Живу в Мурманске, а поэтому :
1) найти хороший мотор (Любой) в сборе с навесным нереально
2) на заказ — кот в мешке, при том скорее пришлют говно, да и не смогу отдать деньги за то, что даже просто внешне не осмотрел ( сам более менее механик, и взять абсолютно вслепую двигатель — совесть не позволит!)
3) найти битую иномарку с БОЛЬШИМ мотором — нереально, т.К иномарок класса волг, бмв 5, мерсов Е, и т.д выпуска с середины 90х и до середины 2000х в городе нет. ( ммм, раньше в городе была одна бмв 540 е39… В руках, ухоженная. Есть еще 740 е, но либо совсем жмурики, либо леденцы, ну и прочее в этом духе)
4) Волга — представительская машина. Почему бы не подарить ей большое V-образное сердце, как на бмв или мерседесах?
5) в нашей деревне цены на большие моторы в сборе с навесным, дешевле чем в Москве и Питере в 1,5 -2 раза! ( дешевле, сам приехал — посмотрел, если хороший -взял, и ехать никуда надо, и люд северный, свой, обманывает меньше)
Ну есть еще 6й пунктик. Люблю все немецкое, но не люблю японское.)) но это мелочи.
И вот я в такой ситуации, когда найти инфу, или перенять опыт по таким же работам найти практически невозможно, т.К мало кто ставит иномарочный v8 в Волгу ( в основном R6, а если и v8 то чаще всего ЗМЗ). Да есть проекты с тойотовским v8 4.0, но подробного описания хотя бы подкапотных переделок нет. Такое ощущение, что взяли и сразу воткнули. За чужестранные v8, кроме тойотовских, никто и не берется ( есть дрифт 24ка купе — но у нее полностью морда переделана).

Что же делать в случаях, когда моторы для свапа в Волгу, выбираются не из ряда простых в установке, а по другим, весомым причинам? интересует конкретно порядок переделки подкапотного пространства, крепление мотора и его грамотное расположение.

эм…ну тут только искать того, кто это уже сделал, причем успешно, что доказывает предоставленная тебе на осмотр машина)) а потом падать на колени и молить, чтобы помогли поставить)) или бегать по поисковику драйва, перебирая там «газ 24 установка *****» )) иных вариантов не вижу))

Нет безвыходных ситуаций!) мотор как переберу, так и буду эксперементировать — своя голова на плечах есть. Как говорится, глаза боятся — руки делают)) болгарка, сварочник в помощь! А, ну еще магический бубен, чтобы вокруг бегать)

будем держать кулачки)) но если честно — я мало что могу представить, что будет лучше 2jz))

Спасибо тебе большое за информацию! Собираюсь взяться за проект ГАЗ-24+1JZ и 3-й месяц изучаю интернет, чтобы максимально подготовиться… А в твоем журнале практически есть вся инфа! Спасибо Большое!

Приятно слышать. Прочти еще запись в личном блоге, там выложена последняя моя работа.

дружище, да ты создал целую библиотеку по свапам, и чайники вроде нас умнеют, благодаря твоим трудам)) спасибо тебе за это))
лично меня ты спас от плясок вокруг кардана, за что отдельное спасибо))

Спасибо тебе большое за информацию! Собираюсь взяться за проект ГАЗ-24+1JZ и 3-й месяц изучаю интернет, чтобы максимально подготовиться… А в твоем журнале практически есть вся инфа! Спасибо Большое!

присоединяюсь — огромное человеческое)) как потеплеет — буду использовать твою инструкцию как мануал к действию) найму профи, соберу энтузиастов из питера, которым позволю поучаствовать в переделке моей машинки под присмотром спеца) чтобы и мне помогли, и сами посмотрели-поучились) ну и поставлю неограниченное пиво — куда же без этого) одних мозгов на это хватит, а вот рук нужно много)

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фильтр тонкой очистки топлива, замена, где находится

Фильтр тонкой очистки топлива защита от больших проблем Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр ...

Главный тормозной цилиндр – назначение, устройство, принцип работы

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве ...

Отличия систем наддува Твинтурбо и Битурбо

На современных автомобилях нередко применяется турбонаддув — он позволяет повысить мощность двигателя благодаря увеличению количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр за один цикл. Ещё с середины XX века существуют автомобили, в ...

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Конечно же, редко кто меняет аккумуляторную батарею, поскольку пришел положенный срок. В основном большинство, как начинающих, так и водителей ...

Антикор Воронеж, Антикор36 — Антикоррозийная обработка Вашего автомобиля в Воронеже, Антикоррозийная обработка Воронеж, Антикор в Воронеже, Шумоизоляция автомобиля, Установка подкрылок

Хороший хозяин своего автомобиля мечтает, чтобы его «железный конь» всегда имел презентабельный внешний вид. Всем известно, что рано или поздно, независимо от условий эксплуатации автомобиля, на нем начинает формироваться коррозия, ...

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 ...

Гелевый аккумулятор его устройство и технические характеристики

Любой двигатель автомобиля состоит из систем и механизмов, тесно взаимодействующих между собой. Но чтобы все системы и механизмы пришли в действие, и двигатель заработал, требуется принудительно привести в действие их. ...

Как доработать ВАЗ 2106 — тюнинг двигателя, печки, карбюратора

«Классика» советского, а позже и российского автопрома, оснащалась только самыми необходимыми опциями, так как при отсутствии конкуренции производителю незачем было предусматривать множество вариантов комплектации. Именно поэтому автомобиль был простым, а ...

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы!

Что такое регулятор давления тормозов? Как его заменить? Принцип работы! Добро пожаловать! Слышали где ни будь о такой вещи под названием «Регулятор давления задних тормозов»? Его ещё в сокращённом виде ...

Фонарь заднего хода и подкапотный фонарь

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Фонарь заднего хода и подкапотный фонарь Началось всё с перечисленных на фотке деталей, вроде не связанных друг с другом =) Далее руки — не ...

Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот

КПП робот что это? Чем отличается автоматическая коробка передач от робота Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный ...

Система контроля давления в шинах и как она работает

Toyota Corolla Levin XZ в Кургане › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах и как она работает. Наткнулся я на бескрайних просторах интернета на очень полезную статейку, о том, ...

Резонатор и задний глушитель

Резонатор и задний глушитель выполняют одну и ту же функцию: снижение уровня шума, но при этом имеют разную конструкцию. Резонатор является одним из типов глушителей и очень часто называется средним ...

Почему скрипят тормоза при торможении на машине и что делать в этом случае?

Скрипят тормоза при торможении на машине: почему и что делать? Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за ...

Датчик положения коленвала: неисправности, проверка, замена

Датчик положения коленвала ― единственный датчик электрооборудования автомобиля, при неисправности которого невозможен пуск двигателя. По его импульсу определяется время впрыска топлива во впускной коллектор и момент искрообразования у бензиновых двигателей. ...

Обновлённый двигатель ВАЗ 21128, все подробности о нём

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Наряду с компаниями «Бронто» и «ВИС Авто», фирма «Супер-Авто» выпускает ...

Устройство, ремонт резонатора глушителя

Первый, промежуточный, средний глушитель — как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и ...

Как работает подушка безопасности

Многие годы испытанный, старый-добрый ремень был единственным защитником пассивной безопасности в наших машинах. Проходило много дебатов об эффективности его использования, особенно это касалось детей, но со временем многие страны в ...

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника — затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к ...

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla, Новости из мира автомобилей

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и ...

Коробка отбора мощности, КОМ, купить коробку отбора мощности

Коробка отбора мощности, купить коробку отбора мощности Коробка отбора мощности или КОМ (PTO — power take off) — устройство, отбирающее мощность от элементов трансмиссии (реже — двигателя) для приведения в ...

Автосигнализация Starline (Cтарлайн)

Starline — надёжная сигнализация для вашего автомобиля На протяжении уже нескольких лет большим спросом у владельцев автомобилей пользуется популярная автосигнализация Starline. Вся её продукция характеризуется надёжностью, простотой в использовании и ...

Пневматическая подвеска – устройство, принцип работы

Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции ...

Как пользоваться Вебасто

Если у вас в машине установлена система подогрева Вебасто — вам очень повезло. Это просто необходимая вещь, которая позволит вам избежать всех тех неприятных вещей, с которыми сталкивается водитель в ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика