Главная » Авторемонт и тюнинг » Как сделать защиту картера

Как сделать защиту картера

За автомобилем нужно постоянно ухаживать. Особенно это касается машины, на которой вы передвигаетесь по бездорожью. Если эксплуатировать автомобиль без защиты картера, это может привести к неблагоприятным последствиям. Вам грозит капитальный ремонт двигателя, вы потеряете много времени и денег. Сделать защиту картера вы можете самостоятельно.

Как сделать защиту картера

Запаситесь гаечным ключом на 13 мм, гаечным ключом на 17 мм, защитой картера. Вы потратите один час на установку нужного оборудования, но надолго сохраните картер двигателя от дорожных ударов.

Выполняйте все действия, согласно инструкции, и успешное завершение операции вам гарантировано. Сначала извлеките оборудование из упаковки. Разберите комплект на составляющие его части. Разместите в отверстиях лонжеронов металлические плашки, которые имеют резьбовые отверстия. В них потом вы прикрутите болтами траверзу, предназначенную, чтобы закрепить защиту. Болтами соедините переднюю часть защиты картера двигателя с несущим кузовом. Теперь заднее крепление монтируйте болтами и гайками с траверзой. Косвенно защита теперь будет выполнять противоугонные функции на вашем автомобиле. Ведь она сильно затрудняет доступ к проводам снизу, мешая ворам подключить свою аппаратуру для взлома вашей охранной системы. Еще, таким образом, у вас появился щит под капотом, останавливающий грязь, соль, песок и гравий. Выбирая защиту картера, приглядитесь, есть ли специальные отверстия, служащие для замены масляного фильтра или слива масла. Благодаря этому, вы снизите расходы на обслуживание автомобиля. Вследствие распределения струи воздуха защитой картера ваш автомобиль станет более обтекаемый, а сцепление его колес с дорогой значительно повысится. Если вы столкнулись с проблемой большого выбора и не знаете, какое оборудование выбрать (стальное, алюминиевое, титановое, пластиковое, кевларовое, из углепластика или стеклопластика), определитесь с главным параметром устройства, которое вам необходимо. Скорее всего, вам не нужен самый дорогой вариант. Из трех видов защиты картера (стандартной, усиленной и спортивной) каждый вид уместнен лишь в определенном случае.

Практически во всех регионах России зимы очень холодные. Из-за этого автолюбителям приходится часто пользоваться печкой. Помимо этого, по утрам приходится долго прогревать салон. Если это нельзя никак исправить, то двигатель можно утеплить. Благодаря этому он будет прогреваться быстрее.

Как сделать защиту картера

Любой водитель знает, что нельзя ехать, если мотор холодный. Автомобиль в таком случае просто не сдвинется с места. Перед тем как утеплить двигатель, его сначала нужно очистить. Для этого потребуется снять решетку радиатора и убрать грязь с двигателя.После очистки следует взять строительную рулетку и сделать замеры под двигателем. Затем нужно проделать то же с отверстием радиаторной решетки. Таким образом, будут получены размеры для будущей заготовки. Теперь можно взять дерматин и нанести на него размеры заготовки при помощи мела. После этого нужно вырезать кусок соответствующего размера. Такие же действия следует проделать и с поролоном. Он должен будет находиться под дерматином. Дерматин должен выступать со всех сторон поролона примерно на 20 см.Таким же образом нужно вырезать утеплитель для двигателя. Только важно не забыть оставить отверстие для слива масла. Конечно же, зимой его никто не будет сливать, но лучше сделать это, на всякий случай. Обязательно нужно исключить соприкосновения коллектора и выхлопной трубы с поролоном, иначе автомобиль может загореться во время движения. Если невозможно сделать это, то следует воспользоваться асбестовой лентой. Нужно обработать защиту картера при помощи антикоррозийных средств. После этого можно установить нижний утеплитель.Для крепления верхнего утеплителя нужно просверлить отверстия в подкрылках. Хватит трех отверстий с каждой стороны. Края нужно обработать при помощи мастики. После, следует пришить крючки к верхнему утеплителю в соответствии с количеством сделанных отверстий. Далее нужно сделать отверстия для воздуха. В отверстия нужно вставить болты подходящего размера с прикрученными стальными петлями. Именно к ним будут прицеплены крючки утеплителя.

Под капотом любого автомобиля находятся самые важные узлы и агрегаты, а также бачки с различными жидкостями, позволяющими машине полноценно функционировать. Очень часто случается пренеприятная ситуация — тросик привода замка капота обрывается. Поэтому каждый водитель должен знать несколько альтернативных способов открытия капота.

Как сделать защиту картера

  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — руководство по эксплуатации;
  • — набор инструментов;
  • — длинная отвертка

Осмотрите внимательно рычажок в салоне автомобиля. Постарайтесь увидеть, подсоединен ли тросик к нему. Если нет, то обрыв произошел непосредственно в той части, где тросик присоединяется к рукоятки. В таком случае можно попробовать достать конец тросика и потянуть за него. На некоторых торпедах в месте рычажка есть съемная часть. Ее необходимо вынуть вместе с механизмом открывания. В образовавшуюся щель просуньте руку и нащупайте тросик. Крепко зажмите его в плоскогубцы, чтобы не поранить руки. Тяните на себя. Чтобы таким образом открыть капот, нужно приложить немалое физическое усилие. Если удастся открыть капот, то тросик подлежит замене. Также придется заменить механизм открывания. Не рекомендуется ремонтировать и снова ставить сломанный замок и использованный тросик, так как это может привести к повторной поломке.

Изучите облицовочную решетку радиатора. Выясните, можно ли снять ее снаружи. На отечественных автомобилях обычно это сделать достаточно просто, так как решетка закреплена пластиковыми защелками. Необходимо их аккуратно отогнуть и вытащить решетку на себя. Теперь вам открыт доступ в небольшую часть подкапотного пространства. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем найдите раздел, где подробно описано расположение замка капота. Постарайтесь через отверстие радиторной решетки дотянуть отверткой до замка. Вам нужно найти в замке ту часть, к которой крепится тросик, и нажать на нее. Тогда замок раскроется. Остается лишь отодвинуть язычок и открыть капот.

Загоните ваш автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Снимите защиту картера двигателя. Она крепится с помощью болтов к нижней части двигателя и к бамперу. Аккуратно открутите все болты. Вытащите защиту из пазов. Будьте очень аккуратны, так как на внутренней стороне обычно скапливается большое количество грязи. Выполняйте все процедуры в хлопчатобумажных перчатках. Они также помогут избежать ранения рук об острые части. Ярким фонариком осветите пространство под защитой. Вам необходимо найти внутреннюю часть замка открывания капота. Нажмите на него длинной отверткой или другим тонким продолговатым предметом. Замок откроется.

  • как поменять тросик капота в 2017

Как сделать защиту картера

Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Как сделать защиту картера

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Как сделать защиту картера

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Как сделать защиту картера

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Как защитить картер автомобиля, нужна ли защита. Нужно ли устанавливать защиту картера. Как защитить картер двигателя.

Хорошие дороги в России являются скорее исключением, чем правилом, поэтому повредить картер двигателя на наших дорогах очень просто: засыпанный снегом бордюр, незакрепленная крышка люка, глубокая яма и так далее. Перечень довольно большой, поэтому многие автовладельцы спрашивают, как защитить масляный картер двигателя и нужна ли ему защита вообще. Об этом далее в статье.

Как сделать защиту картера

Картер являет собой одну из основных деталей ДВС. Данный элемент неподвижен и может монтироваться не только на силовом агрегате, а и на редукторе и прочих устройствах и механизмах транспортного средства. Картер является опорой разных работающих деталей. Помимо этого, он применяется, как защита от попадания в различные детали мусора, пыли и грязи. Картер имеет нижнюю и верхнюю часть. Что касается нижней части его конструкции, то она не редко применяется в виде емкости для смазочного материала.

Почему безопасность водителя и переднего пассажира может зависеть от защиты картера при лобовом столкновении

Как сделать защиту картера

Разные производители автомобилей относятся к защите масляного картера по-разному. В большинстве моделей двигатели снизу абсолютно открыты. И это обоснованно. Конструкторы стараются максимально облегчить вес транспортного средства и обеспечить наилучшие условия для охлаждения силового агрегата, чтобы достичь оптимальных показателей автомобиля по экономичности, приемистости и мощности.

Не последнюю роль отыгрывают и соображения обеспечения безопасности переднего пассажира и водителя в условиях лобового столкновения. При этом силовой агрегат должен уходить не в салон, а вниз.

Как сделать защиту картера

Защищать или не защищать картер автомобиля, почему это актуально для наших дорог

Даже в наиболее цивилизованных городах России условия для вождения авто с низким дорожным просветом далеки от идеальных. Кирпичи и камни на дорогах не являются редкостью, не говоря уже о образовавшихся ухабах и ямах. Зимой на них появляются глубокие ледяные колеи. Кроме того, каким бы водитель не был опытным, порой на дорогах появляются такие ситуации, когда невозможно своевременно заметить и объехать яму на дороге либо камень.

Как сделать защиту картера

Для защиты отдельных деталей и узлов от грязи и пыли изготовители применяют пластиковые крышки и резиновые пыльники, которые не способны спасти их от повреждений во время получения сильных ударов. Так, при проектировании автомобилей конструкторы не учитывают движение по бездорожью, а также неопытных автомобилистов, наезжающих на бордюры и камни. Внедорожники имеют для этого высокий клиренс.

Как сделать защиту картера

Но нельзя сказать, что производители полностью игнорируют данный вопрос. Многие из них изготавливают штатную защиту картера мотора в качестве дополнительного аксессуара к комплекту ТС, и предусматривают в конструкции днища отверстия с резьбой для крепления защиты. Таким образом покупатель может сам решить, устанавливать защиту или нет.

При каких условиях эксплуатации лучше установить защиту картера

Как сделать защиту картера

В принципе все зависит от модели и предназначения автомобиля, условий ее эксплуатации и опыта водителя. Если у автомобиля высокий клиренс и он эксплуатируется лишь в городе на дорогах европейского уровня асфальтированного типа осторожным и опытным автомобилистом без вредных привычек, значит защиту можно и не ставить. В таком случае риск получения ударов по картеру очень мала. В остальных случаях защиту картера лучше установить.

Как сделать защиту картера

Картер — это поддон мотора, который содержит двигательное масло, откуда оно черпается для охлаждения и смазки кривошипно-шатунной и поршневой системы. В легковых авто он размещается ниже иных элементов днища и ближе всего к поверхности земли. Как раз от него измеряют дорожный просвет автомобиля. Существуют стальные и чугунные поддоны картера, а на некоторых моделях — пластиковые. Во время сильного удара о твердый и жесткий предмет наподобие бетонного бордюра, крышки канализационного люка или камня, поддон может деформироваться либо треснуть.

Как сделать защиту картера

Вмятины, появившиеся от ударов каких-либо посторонних предметов о дно картера, способны нарушить работу масляного насоса и привести к падению давления масла. Это же влечет за собой и утечка масла посредством трещины либо пробоины в поддоне. Как результат — перегрев и выход двигателя из строя, а его ремонт уже обойдется на порядок дороже, нежели приобретение и установка защиты.

Как сделать защиту картера

Защита картера являет собой жесткий композитный либо металлический лист, который предназначен предотвращать удары твердых предметов о днище силового агрегата. Он монтируется перед ним в виде щита. Его задача — принимать энергию удара на себя и передавать ее силовым компонентам рамы и шасси, предохраняя мотор. Поэтому щит должен крепиться исключительно к несущим конструкциям рамы.

На современном рынке есть из чего выбрать защиту картера. Изготовители предлагают разные образцы изделий из композитных материалов, алюминия и стали. Каждый из предлагаемых вариаций обладает своими преимуществами и недостатками.

Как сделать защиту картера

Защита картера в виде щита из нержавейки, плюсы и минусы

Щиты из нержавейки имеют хорошую прочность и хорошо противостоят неоднократным ударам, а также отличаются низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести большой вес изделия.

Защита картера из алюминиевого листа, плюсы и минусы

Как сделать защиту картера

Защита картера из алюминиевого листа по прочности несколько уступает стальному щиту, однако весит существенно меньше его. К преимуществам, помимо малого веса, относится его высокая устойчивость к коррозии. По стоимости намного выше стального аналога. Слабое место — ушки крепления.

Защита картера карбоновая композитная, плюсы и минусы

Как сделать защиту картера

Карбоновая композитная защита является наиболее практичной и прочной конструкцией, которая по защитным свойствам превосходит иные виды щитов. Ее достоинства — легкость, высокая прочность, устойчивость к влиянию агрессивных веществ. Главным недостатком является высокая стоимость изделия.

Как сделать защиту картера

  • Высокая жесткость и прочность конструкции обеспечивается толщиной листа, а также наличием продольных ребер либо специального профиля.
  • Наличие технологических отверстий с целью обеспечения доступа к сливным пробкам картера при техобслуживании мотора.
  • Необходимо, чтобы элементы крепления листа обеспечивали надежное и прочное его соединение с рамой, которое выдержит удары твердыми предметами.
  • Необходимо, чтобы защитный лист не препятствовал теплоотдаче, обдуву воздушным потоком мотора и не ухудшал его естественное охлаждение.
  • Необходимо, чтобы профиль защиты обеспечивал воздушный зазор в два-три сантиметра от поддона картера, однако при этом существенно не уменьшал клиренс транспортного средства.
  • Защитный лист с множеством вентиляционных щелей и технологических отверстий имеет небольшую прочность, поэтому их количество должно быть минимальным.

Как сделать защиту картера

  • Поднимите автомобиль на подъемнике либо поставьте на яму.
  • Системы крепления защиты на различных моделях автомобилей различаются несущественно. В комплекте крепежа они могут иметь кронштейны, болты или гайки. Как правило, к самой защите прилагается руководство по установке с описанием и схемой. Чаще всего защита имеет спереди два-три отверстия под крепежные болты, а сзади — два ушка либо широкие прорези под гайки с шайбами.
  • Установите требуемые закладные гайки, кронштейны, совместите установочные отверстия на днище автомобиля и защите, после чего затяните крепежные болты.

Как сделать защиту картера

При выборе защиты картера для своего авто обращайте внимание на такие моменты:

  1. Надежность компонентов крепления.
  2. Наличие легкосъемных заглушек и крышек на технологические люки, предназначенных для замены фильтра и масла.
  3. Наличие демпферных прокладок, чтобы предотвратить стук выхлопной системы об защиту.
  4. Наличие специального покрытия для изделий из стали от преждевременной коррозии.

  • Рычаг ручного тормоза, как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классика), как сделать работу своими руками
  • Коды ошибок ВАЗ 2115 инжектор, расшифровка ошибок
  • Радиатор автомобиля, чем промыть радиатор, как устранить течь в радиаторе автомобиля, герметики для радиаторов автомобиля
  • Не крутит стартер 2109, устройство стартера 2109, как сделать ремонт стартера своими руками
  • Втягивающее реле стартера ВАЗ, устройство втягивающего реле, как проверить втягивающее реле ВАЗ, ремонт реле стартера своими руками
  • Реле стартера 2114, где находится реле стартера 2114, ремонт и замена реле стартера 2114 своими руками
  • Автошина бу, как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Прохождение техосмотра в 2017 году, подробная инструкция
  • Резистор Приора, демонтаж жабо Приоры, замена резистора Лада Приора
  • Передняя подвеска Калина, устройство, ремонт передней подвески Калина
  • Редуктор заднего моста ВАЗ, регулировка и ремонт
  • Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками
  • Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
  • Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
  • Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
  • Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
  • ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
  • Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
  • Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
  • Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
  • Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
  • Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
  • Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
  • Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
  • Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
  • Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
  • Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
  • Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
  • Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
  • Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  • Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
  • Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
  • Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
  • Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
  • Антифриз или тосол что лучше использовать

Советы бывалых автолюбителей – что говорят о защите картера? + Видео

Часто при покупке нового авто в начальной комплектации, включающей минимум опций, защита картера двигателя отсутствует как таковая. В этой ситуации советы бывалых автолюбителей однозначны – даже при эксплуатации автомобиля в тепличных условиях большого мегаполиса, не говоря о выезде за город, защита картера двигателя должна быть!

Картер двигателя автомобиля представляет собой нижнюю крышку мотора, изготовленную из тонкой листовой стали. Крепится картер при помощи болтов к блоку коленчатого вала. Это своего рода резервуар для масла, который оснащен маслоприемником и сливной пробкой для замены масла.

Как сделать защиту картера

Картер является практически нижней точкой днища, и при неумелом управлении или наезде на препятствие (поребрик или камень), он в первую очередь подвергается опасности.

Как сделать защиту картера

Многие автовладельцы-новички пренебрегают советами бывалых автолюбителей и продолжают эксплуатировать автомобиль без защиты картера, считая ее излишней на легковом автомобиле. Зачем лишний раз тратиться? Но когда приходит осознание ошибки, порой бывает уже поздно.

Советы бывалых автолюбителей – слушаем и анализируем

В переднеприводных автомобилях, как правило, двигатель устанавливается продольно. Для таких моделей используется защита всего моторного отсека. В заднеприводных авто, помимо поддона картера двигателя, необходимо позаботиться о защите поддона коробки передач и сцепления. Кроме основной функции по «обороне» наиболее уязвимых частей двигателя, КПП и сцепления, защита картера препятствует попаданию грязи, пыли и воды в подкапотное пространство. В результате, меньше загрязняется двигатель, а значит, меньше подвергается перегреву.

Как сделать защиту картера

Чистота в подкапотном пространстве – это не только практическая необходимость, но и фактор, характеризующий владельца авто, как аккуратного, заботливого хозяина. Ценные советы бывалых автолюбителей могут быть разными, об их полезности могут судить только специалисты – автомеханики, автослесари. Кто они – эти бывалые? В нашем представлении «бывалый» – это человек с опытом, в нашем случае с опытом эксплуатации той или иной модели авто, и более-менее приличным знанием устройства систем и узлов автомобиля.

Как сделать защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из следующих материалов: алюминия, нержавеющей стали, карбона или прочих композитных материалов. Основные требования к качеству изделия сводятся к способности противостоять ударам. То есть защита должна быть прочной и ударостойкой. Основные неприятные моменты в применении защиты для картера заключаются в уменьшении клиренса на 2-3 см, что сказывается на внедорожных свойствах автомобиля, и в необходимости снимать деталь при проведении обслуживания или ремонта двигателя.

Современные модели автомобилей оснащаются системой поглощения удара в результате ДТП, которая работает следующим образом: при столкновении двигатель «уходит» вниз, чтобы не причинить вреда водителю и пассажирам. Поэтому при выборе подходящей защиты, следует учитывать рекомендации производителя.

Как сделать защиту картера

Не стоит забывать о том, что какой бы прочной не была бы установленная защита, она не гарантирует полной безопасности. Ее основное предназначение заключается в снижении вероятности повреждения поддона картера. Поэтому никогда не пытайтесь проверить надежность защиты. Только трезвая оценка дорожной ситуации и своевременная реакция помогут уменьшить риск ДТП. И, напоследок, полезные советы автолюбителям можно дополнить еще одним – управляйте автомобилем так, как будто на вашем авто не установлена защита поддона картера, даже при ее наличии!

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертежи, распиновка и подключение розетки Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для ...

Замена тормозного цилиндра: переднего и заднего ВАЗ

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт. ...

Надёжная защита картера

Для чего необходима защита картера? Почему установка защиты картера является необходимой? Можно довольно долго не беспокоиться за исправность нового автомобиля, но есть моменты, на которые просто необходимо обратить внимание. Одной ...

Дневные ходовые огни ПДД, ГОСТ в 2018 году

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то ...

Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены

Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты. Новые правила установки газобаллонного оборудования Изменения ...

Почему стреляет в карбюратор 406 двигатель инжектор

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2109 Становимся механиком Рассмотрим причины« пожара »в карбюраторе при запуске или эксплуатации карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все, в одну сторону или один ...

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты — Все о авто

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, ...

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте ...

Ходовая часть автомобиля: диагностика и ремонт

Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению. Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют ...

Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя — почему двигатель перегревается и как это работает? Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность ...

КПД двигателя внутреннего сгорания – определение и сравнение видео

КПД двигателя внутреннего сгорания – познаем эффективность в сравнении Среди множества характеристик различных механизмов в автомобиле решающее значение имеет КПД двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить суть этого понятия, ...

Как установить фаркоп на автомобиль Хендай Солярис?

Для ежедневного использования автомобиля в городских условиях и для поездок за город на пикник или для прогулок, вполне достаточно небольшого, компактного транспортного средства. Но иногда приходиться грузить свою машину под ...

Замена радиатора печки ланос

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне ...

Балансировка карданных валов в Москве

Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. Технология процедуры относительно проста, однако ...

Какая тонировка разрешена на передние стекла

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой ...

Сайт обо всем

Бронирование деталей кузова защитной пленкой, Защитная антигравийная пленка на кузов, пороги

Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам. Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная ...

Вредные привычки и табу за рулём автомобиля, Рубрика Записки автомобилистки: женщина за рулем, Литературный блог Читаю всё подряд

«Чтоб не пил, не курил…» Вообще-то я курю. Но не за рулём. Это моё первое правило, которое я суеверно соблюдаю все годы: во время управления автомобилем — не курить. А ...

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото, видео

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не ...

Самостоятельная полировка фар автомобиля: видео

В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар ...

ВАЗ 2107: тюнинг салона своими руками

Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом. Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг ...

Как промыть и почистить автомобильный радиатор — советы бывалых

Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы ...

Сайт обо всем

Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115, ВАЗ РЕМОНТ

Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 ...

Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить

Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить Управление работой двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей осуществляется при помощи специальных электронных устройств (контроллеров). Одной из основных задач контроллера является регулирование ...

Замена рулевого колеса своими руками — как заменить руль

Рулевое колесо — это самый важный и близкий к водителю элемент автомобиля. Именно благодаря ему мы можем «чувствовать» машину. И, наверное, не стоит говорить о том, что с ним всё ...

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика