Главная » Авторемонт и тюнинг » Автомобильный компрессор — какой лучше?

Автомобильный компрессор — какой лучше?

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Автомобильный компрессор - какой лучше?

  • Поршневые компрессоры
  • Мембранные (вибрационные) компрессоры
  • Роторные компрессоры
  • Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание
  • В заключении
  • Видео

    Внезапно спустившееся колесо может застать вас в самый неудобный момент, когда на счету каждая секунда. И если раньше для решения таких проблем использовались обычные ножные насосы, то сегодня им на смену пришли более современные и удобные в эксплуатации устройства. Компрессор для авто – это, по большому счету, тот же насос, но только функционирует он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно.

    Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами. Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого. Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства.

    Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные.

    Поршневые компрессоры для автомобильных шин имеют схожую с двигателем внутреннего сгорания конструкцию. Только в этом случае с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм (или просто «шатун») нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору.

    Полезно! Шатун должен быть изготовлен из легированной стали, но некоторые производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы быстро выходят из строя.

    Считается что именно поршневые авто компрессоры воздушные показывают наибольшую результативность, за счет снижения потерь (в отличие от мембранных аналогов). Однако этот показатель напрямую зависит от конкретной модели и производителя агрегата.

    Среди основных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» довольно высокое давление, до 8 атм. Помимо этого, работа таких компрессоров не зависит от температуры окружающей среды, поэтому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках.

    Если говорить о недостатках, то стоит озвучить следующие моменты:

    • В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме накапливается пыль, что способствует снижению давления. В результате падает и производительность агрегата.
    • Если произошла поломка поршня или цилиндра, заменить эти детали будет невозможно.

    Также стоит обратить внимание на то, что поршневые насосы автомобильные (компрессоры) подвергаются сильным нагрузкам при накачке шин для минивенов или внедорожников. Чтобы этого не происходило нужно просто выбрать между однопоршневой и двухпоршневой моделью.

    Приборы этого типа используются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Однако большинство автовладельцев не устраивает сильный шум и сравнительно низкий ресурс таких компрессоров. И даже низкая стоимость особенно не меняет ситуацию в лучшую сторону.

    Автомобильный компрессор - какой лучше?

    Непродолжительность жизни «пациентов» объясняется тем, что производители в погоне за уменьшением габаритов, снизили производительность агрегата, а часть элементов и вовсе начали выполнять из пластмасс. В итоге получился скорее декоративный прибор, который «скиснет» после первой зимы, нежели работоспособный компрессор.

    Если вы все-таки решили приобрести однопоршневой компрессор – обратите внимание на материалы, из которого изготовлен его цилиндр и прочие элементы.

    Другое дело двухпоршневой компрессор автомобильный, который отвечает потребностям, как владельцев внедорожников, так и водителей легковушек. Два поршня, работающие в противофазе позволяют значительно улучшить балансировку устройства, а увеличенная в два раза рабочая камера снижает частоту вращения электродвигателя, без потери производительности. Также стоит отметить низкий шум такого компрессора. Добиться этого удается благодаря низкой частоте вращения и подшипникам качения. Помимо этого, в таких моделях улучшен теплоотвод и имеется защита от перегрузки. Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и обладают большим ресурсом.

    Автомобильный компрессор - какой лучше?

    Если говорить о цене вопроса, то однопоршневой агрегат обойдется вам порядка 500-800 рублей, а двухпоршневой – около 2 500 рублей. Но, если учесть тот факт, что первый быстро выйдет из строя, то по деньгам вы ничего не теряете.

    Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, в первую очередь, своей конструкцией. Для нагнетания и перекачки воздуха в них используется специальное мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется при помощи электропривода, благодаря чему и создается необходимое давление. Помимо мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника. Как видите, такая конструкция намного проще описанной выше.

    Автомобильный компрессор - какой лучше?

    Благодаря этому срок службы таких насосов больше, так как в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без проблем заменить самостоятельно. Еще один плюс таких моделей – это низкая стоимость.

    Автомобильный компрессор - какой лучше?

    Если говорить о недостатках, то стоит учитывать следующие минусы:

    • Резиновое мембранное полотно теряет свою эластичность при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время.
    • Максимальное давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы (этого хватает только для «легковушек»).

    Обычно мембранные модели используются для колес не более 14 дюймов.

    Этот тип автомобильных компрессоров пока не получил широкой популярности, и их крайне редко используют для накачки шин. Однако такие модели отличаются простотой использования и надежностью. Помимо этого, производительность таких моделей в разы выше поршневых и мембранных аналогов, поэтому роторные компрессоры чаще всего покупают не только для подкачки колес, но и для надувных лодок и прочих крупногабаритных предметов.

    Среди минусов таких насосов стоит выделить высокую стоимость.

    Помимо типа компрессора, перед его приобретением необходимо обратить внимание на особенности и характеристики прибора.

    Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

    Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:

    • Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.

    Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.

    • Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
    • Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать.
    • Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
    • Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление. Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

    Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.

    При покупке автомобильного компрессора старайтесь выбирать модели от крупных компаний-производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Такие несложные с точки зрения конструкции приборы, очень часто подделывают, поэтому стоит проявить бдительность.

  • О admin

    Оставить комментарий

    Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

    *

    x

    Check Also

    Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

    Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При ...

    Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

    Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертежи, распиновка и подключение розетки Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для ...

    Замена тормозного цилиндра: переднего и заднего ВАЗ

    Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт. ...

    Надёжная защита картера

    Для чего необходима защита картера? Почему установка защиты картера является необходимой? Можно довольно долго не беспокоиться за исправность нового автомобиля, но есть моменты, на которые просто необходимо обратить внимание. Одной ...

    Дневные ходовые огни ПДД, ГОСТ в 2018 году

    Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то ...

    Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены

    Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты. Новые правила установки газобаллонного оборудования Изменения ...

    Почему стреляет в карбюратор 406 двигатель инжектор

    Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2109 Становимся механиком Рассмотрим причины« пожара »в карбюраторе при запуске или эксплуатации карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все, в одну сторону или один ...

    Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты — Все о авто

    Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, ...

    Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

    Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте ...

    Ходовая часть автомобиля: диагностика и ремонт

    Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению. Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют ...

    Причины перегрева двигателя

    Причины перегрева двигателя — почему двигатель перегревается и как это работает? Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность ...

    КПД двигателя внутреннего сгорания – определение и сравнение видео

    КПД двигателя внутреннего сгорания – познаем эффективность в сравнении Среди множества характеристик различных механизмов в автомобиле решающее значение имеет КПД двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить суть этого понятия, ...

    Как установить фаркоп на автомобиль Хендай Солярис?

    Для ежедневного использования автомобиля в городских условиях и для поездок за город на пикник или для прогулок, вполне достаточно небольшого, компактного транспортного средства. Но иногда приходиться грузить свою машину под ...

    Замена радиатора печки ланос

    Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне ...

    Балансировка карданных валов в Москве

    Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. Технология процедуры относительно проста, однако ...

    Какая тонировка разрешена на передние стекла

    Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой ...

    Сайт обо всем

    Бронирование деталей кузова защитной пленкой, Защитная антигравийная пленка на кузов, пороги

    Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам. Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная ...

    Вредные привычки и табу за рулём автомобиля, Рубрика Записки автомобилистки: женщина за рулем, Литературный блог Читаю всё подряд

    «Чтоб не пил, не курил…» Вообще-то я курю. Но не за рулём. Это моё первое правило, которое я суеверно соблюдаю все годы: во время управления автомобилем — не курить. А ...

    Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото, видео

    Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не ...

    Самостоятельная полировка фар автомобиля: видео

    В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар ...

    ВАЗ 2107: тюнинг салона своими руками

    Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом. Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг ...

    Как промыть и почистить автомобильный радиатор — советы бывалых

    Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы ...

    Сайт обо всем

    Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115, ВАЗ РЕМОНТ

    Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 ...

    Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить

    Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить Управление работой двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей осуществляется при помощи специальных электронных устройств (контроллеров). Одной из основных задач контроллера является регулирование ...

    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика