Как известно, сейчас многие коммерческие организации осуществляют раскрутку и рекламу своей продукции с помощью всемирно известной социальной площадки Facebook. Надо сказать, что сам социальный ресурс недавно получил достаточно серьезное и многофункциональное обновление, суть которого заключается в добавлении в рабочую панель аккаунта специального блока с рекламными объявлениями. Пользователь проекта может создавать собственные рекламные баннеры и за определенную плату располагать их на подобной доске, которая в таком случае будет доступна для просмотра всем пользователям системы вне зависимости о того на какой странице каждый из них находится. Узнать о том, сколько стоит реклама на Facebook можно на специализированном сервисе виртуальной площадки или даже в настройках самого аккаунта. Стоит отметить, что в большинстве случаев стоимость подобных услуг держится на достаточно низком уровне, хотя конечная цена зависит, прежде всего, от размеров и характера коммерческого блока. Дело в том, что здесь для предпринимателей существует возможность расположить свой баннер как на короткий период времени, так и забронировать место на несколько месяцев или даже лет вперед.
Получить информацию о том, сколько стоит реклама на Facebook можно и у специалистов профессиональных smm агентств, которые в большинстве случаев знают все современные расценки подобных услуг. В некоторых ситуациях многие предприниматели даже заключают с подобными организациями контракт, который подразумевает под собой создание и разработку полноценной виртуальной платформы в структуре всемирно известной социальной сети. Интересно заметить, что такое виртуальное представительство может быть выполнено как в виде публичной страницы, так и в виде отдельного сообщества. Разработка подобных интернет элементов зачастую занимает достаточно большое количество времени и требует для себя постоянного контроля и обновления. Надо сказать, что популярность и востребованность сообществ зависит, прежде всего, от интенсивности их посещаемости и количества их подписчиков, увеличить которое можно только добавлением интересных и полезных информационных материалов.
В такой ситуации узнать, сколько стоит реклама на Facebook будет труднее, ведь она может значительно возрасти, поскольку здесь предпринимателю придется прибегнуть к использованию услуг профессиональных копирайтеров и журналистов, которые будут регулярно добавлять в структуру сообщества интересные и уникальные статьи и материалы. Важно отметить, что в подобном случае наиболее выгодным будет связать аккаунт в Facebook с микроблогов в социальной системе Твиттер, что позволит бизнесмену значительно увеличить спектр своих потенциальных потребителей. Все статьи, которые будут добавляться на стену официального сообщества в Facebook, здесь будут транслироваться в виде коротких ссылок с анонсами, что позволит пользователям удобно и быстро попадать на основную страницу сайта.
Продвижение сайта в поисковых системах
Лучший клуб мира Барселона ждет Вас на www.RuSports.Org
Заказывать рекламу на фейсбуке это не для смертных!!
Реклама заоблачно дорогая в раскрученных соц сетях, но на этом они и делают деньги.Деньги, которые нам и не снились.