Первое и самое главное, что должно быть у вашего детища, это свой личный фирменный логотип. Он заменяет герб компании, показывает основную марку фирмы и делает оригинальным ваш проект. Например, такие логотипы есть у всех крупных компаний, таких как «Эльдорадо», «Сбербанк России», «Мегафон».
В-третьих, даже не надо и говорить о том, что фирменный шрифт должен иметь любой проект. Очень хочется подчеркнуть то, что любой шрифт, может быть разным. Это и нрав рисунка, размер, наклон, насыщенность. Персональная разработка фирменного шрифта также делает каждую фирму индивидуумом и придаёт ей оригинальность. Посетители начнут узнавать вас среди тысячи только по шрифту на вашем портале.
В-четвертых, несомненно, стоит упомянуть то, что фирменная визитка это ваша путеводная звезда в мир общения и контактов с вашими партнёрами и клиентами по бизнесу. Она может говорить многое о вашей персоне, и должна представить вас людям, оставить ту необходимую информацию, по которой в дальнейшем можно будет с вами связаться. Это название компании и ваши конкретные инициалы, статус или ранг в этой фирме, обязательно полный почтовый и правдоподобный адрес вашего нахождения, а также можно указать и дополнительную информацию о себе. Такая визитная карточка никогда не даст усомниться в вас ваших партнёров.
Пятое правило гласит, что у каждой серьёзной организации ну просто не может не быть своих фирменных бланков и других документов. Каждая такая бумажка также подчёркивает индивидуальность вашей фирмы, и клиенты относятся к вам с уважением. Потому что документы, составленные по форме несут всю серьёзность и ответственность при заключение деловых отношений. Они только укоренят специфику и результативность вашей компании.
Подчеркнуть пейзаж и выделить свой ресурс вам поможет красиво оформленный слоган. Он станет вашим девизом. Кратко прорекламирует ваш товар и украсит имидж компании. Стильно оформленный заголовок на сайте с добавленным персонажем и подчёркнутый мощным подтекстом, притянет взоры посетителей и побудит их вступить в немедленный контакт с вами. Удача будет в ваших руках, а заинтересованность за клиентами. От правильно подобранного заголовка зависит приоритет вашей фирмы. Прочитав его, ваши подопечные должны остаться надолго с вами. Заманчивыми девизами изобилуют такие Рокфеллеры как: Рональд Макдональд компании Макдоналдс, персонаж рекламы конфет M&Ms, рекламная компания пива «Пит» — Иван Таранов.
Многочисленные атрибуты каждого представительства имеют свой единственный и неповторимый стиль. Это и отличает каждую компанию от других своей индивидуальностью. Стилистику фирмы имеют такие принадлежности как: упаковки, ассортимент продукции, рекламные щиты и плакаты, буклеты, ручки, календарики и даже телефонные номера, ярко выраженные специфические почти одинаковые цифры. Это всё характеризует компанию как имиджевую и усиливает у окружающих доверие к своей персоне.
Главная идея имиджа компании как раз и выражается в том, чтобы ваша уникальная организация навсегда врезалась в памяти покупателей, клиентов, ну и, естесствено бесценных партнеров, призывая их к взаимовыгодному сотрудничеству.
Нет возможности изучать 1С самостоятельно или посещать дорогостоящие курсы? Рекомендую вам посетить Курсы обучения 1С онлайн и вы сможете при наличии скоростного интернета обучаться в любое удобное время и в любом месте.
Все это правильно, но как только вы создаете свою компанию, то очень сложно упомнить все эти нюансы и тонкости, которые приходят со временем, по мере развития компании.
Соглашусь с вами. Для создания своеё компании всегда нужен опыт. На теории это одно, а на практике совсем другое.